Page 70 - Журнал Кенгуру №51
P. 70

МОДНЫЙ СЛОВАРЬ


                                   FASHION-ICON                                     и изначальный размер, можно все





                                                                                    что угодно — от одежды, аксессу-
                                                                                    аров и мебели до интерфейса соц-
                                                                                    сетей.  Тренд  на  кастомизацию
                                                                                    пришел  в  моду  из  Нью-Йорка
                                                                                    70-х  годов  XX  века,  когда  креа-
                                                                                    тивные юноши и девушки стали
              ЧТО                                                                   повсеместно  адаптировать  каж-
                          БЫ
                                                                                    дый под себя свои модные джин-
                   ЭТО                                                              FASHION‑ICON
                                                                                    совые куртки.

                                                                                    Fashion-icon  —  это  законодате-
                                                                                    ли  моды,  чьи  образы  копируют
                                                                                    миллионы, кто входит в историю
                                                                                    и ассоциируется с красотой и сти-
                                                                                    лем. Это Мэрилин Монро и Одри
                                                                                    Хепберн, Софи Лорен, Бриджит

                                                                                    са Диана и Грейс Келли. В 2024-м
            ЗНАЧИЛО                                                                 Бардо и Джейн Биркин, принцес-
                                                                                    модные издания признали в каче-
                                                                                    стве fashion-icon актрису и певицу
                                                                                    Зендею. Звезда «Дюны» и «Эйфо-
                                                                                    рии» постоянно меняется и умеет
                                                                                    одинаково великолепно выбирать
                   Продолжаем УСПЕШНО                                               наряды как для красной дорожки,
               дебютировавшую в летнем номере                                       так и для образа девушки, живу-
              журнала рубрику. Поделимся с вами                                     щей по соседству.
             свежей порцией fashion-терминов и их                                   FRONT ROW
              историей и расскажем, как правильно                                   Front row — первый ряд зрителей
               произносить названия МОДНЫХ                                          модных показов — показатель зна-
                            брендов.                                                чимости  бренда  или  дизайнера.
                                                                                    Чем больше популярных, узнавае-
                                                                                    мых лиц мы видим в первом ряду
                                                                                    недель моды, тем ярче это свиде-
                                                                                    тельствует  об  авторитете  созда-
          ОММАЖ                                                                     телей  модных  коллекций.  В  70-е
          Прием,  который  предполагает  отсылку  к  опреде-                        годы XX века во front row можно
          ленному произведению, личности или эпохе. Важно    оммаж                  было увидеть Жана Кокто, Бьянку
          не путать оммаж с плагиатом. В первом случае ав-                          Джаггер и Энди Уорхола. В наше
          торы  произведения  отдают  дань  уважения,  любви                        время  акценты  сместились,  и  их
          и почтения своим предшественникам, во втором —                            места  занимают  преимуществен-
          просто копируют их творения. В моде оммаж может                           но редакторы глянца, байеры, ин-
          проявляться  по-разному.  Например,  в  виде  визу-                       флюэнсеры и супермодели.
          альной отсылки к творчеству художника, писателя
          или режиссера. Так, оммажем можно назвать платье                          А‑ЛИСТ
          с принтами картин Иеронима Босха или Анри Ма-                             Список  знаменитостей  и  VIP-го-
          тисса. Кроме того, это может быть прямая «цитата»                         стей, приглашенных на меропри-
          деталей модного образа знаменитых актеров, певиц                          ятие, в том числе — во front row.
          и других известных личностей, как в показе Erdem,                         Сам термин A-list пришел в моду
          посвященном оперной диве Марии Каллас.                                    из  кинематографа  и  был  состав-
                                                                                    лен  журналистом  Джеймсом
          КАСТОМИЗАЦИЯ                                                              Ульмером,  чтобы  классифициро-
          Настройка  (от  англ.  to  customize  —  «настроить»,                     вать актеров и режиссеров по их
          «подогнать», «адаптировать») товара или услуги под                        успешности,   благонадежности
          запросы или заказ конкретного потребителя. Касто-                         и гонорарам в индустрии. В шкале
          мизировать, то есть создать уникальный индивидуаль-                       Ульмера  было  четыре  градации:
          ный продукт на готовой основе, изменив цвет, стиль                        A-list, B-list, C-list и D-list. В пер-


       68   ОСЕНЬ 2024
   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75