Page 88 - Журнал Кенгуру №51
P. 88

DESIGNER PROFILES

                                     ВОТ ЭТО БРЕНД





                     дизайнерское_досье.jpeg


                                                                       PLOOMLÉ






                                                                               ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ОВЧИНА

                                                                               Феноменальные  меховые  шубы
                                                                               и дубленки, которые делают фигуру
                                                                               стройнее, а цвет лица — лучше, су-
                                                                               ществуют!  Универсальность  моде-
                                                                               лей,  хорошая  посадка,  создающая
                                                                               гармоничные  пропорции,  и  ком-
                                                                               плиментарная  цветовая  палитра
                                                                               заложены  в  ДНК  бренда  Ploomlé.
                                                                               Качество каждой вещи Ploomlé га-
                                                                               рантировано:  бренд  владеет  соб-
                                                                               ственным  производством  и  имеет
                                                                               возможность  контролировать  весь
                                                                               процесс  создания  изделий.  Цвета
                                                                               овчины  в  изделиях  Ploomlé  уни-
                                                                               кальны,  так  как  бренд  заказывает
                                                                               оттенки  напрямую  у  производи-
                                                                               теля.  Высококвалифицированные
                                                                               мастера  Ploomlé  владеют  знанием
                                                                               тончайших  нюансов  работы  с  ме-
                                                                               хом,  а  собственное  производство
                                                                               позволяет  бренду  гибко  реагиро-
                                                                               вать на предпочтения клиентов.


               НА ВЫСОТЕ                                           РОСКОШЬ
                                                                   С БЕРЕГОВ НЕВЫ
               Авторский  бренд  жен-
               ской одежды Shatu был                               Молодой  дизайнерский
               основан  в  1997  году                              бренд  Free  Age  —  во-
               дизайнером    Светла-                               площение  стиля  тихой
               ной  Шатуновой.  Более                              роскоши родом из куль-
               20  лет  она  работала                              турной столицы. Роскош-
               исключительно  с  част-                             ный  вязаный  трикотаж
               ными клиентами и, до-                               безупречного  качества
               стигнув  успеха  в  порт-                           Free Age создает на соб-                    FREE AGE
               новском     искусстве,                              ственном  производстве
               применила свои знания                               в  центре  Санкт-Петер-
               в  коллекции.  Символ                               бурга, на базе высокотех-
               Shatu  —  метафориче-                               нологичного  японского
               ская свободная женщи-                               оборудования.
               на-птица,  которая  сама                            Бренд  производит  изде-
               вершит  свою  судьбу.                               лия ограниченным тира-
               В  основе  философии                                жом,  с  использованием
               Shatu  —  особенное  ви-                            натуральных материалов
               дение,  духовная  напол-                            для минимизации ущер-
               ненность,  опыт  и  ин-  SHATU                      ба экологии.
               теллект.



       86   ОСЕНЬ 2024
   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93